Mary Kay® и KEOSME® - партнерство ради здоровья женщин

Известные бренды представляют коллекцию белья в поддержку женщин, победивших рак молочной железы

Неизменный beauty-партнер Ukrainian Fashion Week, косметический бренд Mary Kay®, презентует масштабную социальную fashion-кампанию в поддержку женщин, у которых диагностировали рак молочной железы. Благотворительная инициатива бренда - «РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ» - представляет эксклюзивную капсульную коллекцию женского белья в коллаборации с украинским брендом дизайнерской белья KEÒSME®.

В течение недели моды UFW-2020 и накануне месяца борьбы с раком, бренды Mary Kay® и KEÒSME® представляют эксклюзивную линейку белья, призванную служить не только стильным женским аксессуаром, но и напоминанием о важности заботы о своем здоровье и необходимости регулярных обследований молочных желез. Именно поэтому 10% от продажи коллекции будут направлены в благотворительный фонд «Здоровье женщины и планирование семьи» на поддержку программы реабилитации женщин, которые столкнулись с диагнозом рака молочной железы.

Капсульная коллекция с социальным подтекстом будет выполнена в техниках от кутюр в палитре розового оттенка. Все модели производятся исключительно из органических видов ткани по авторским кроям дизайнера бренда KEÒSME® Алены Кеося. Коллекция посвящена женщине, ее нежной уникальной натуре и хрупкости ее здоровья. К сожалению, именно рак груди является вторым по частоте поставленным диагнозом среди онкологических заболеваний и первым среди онкологии, обнаруженной у женщин. Но этот диагноз – не приговор, при условии регулярного посещения маммолога. Именно поэтому социальная коллаборация ставит своей целью усилить розовое движение среди женщин и обеспечить возможностью пройти программу реабилитации тем, кто в этом особенно нуждается.