Mary Kay Inc. выпускает сводный отчёт по стратегии устойчивого развития и социального воздействия на 2020-2021 годы с установленными целями по глобальной устойчивости и социальному воздействия на период до 2030 года

«Обогащение жизни сегодня ради стабильного завтра» 

13 сентября 2021

ДАЛЛАС, Техас (13 сентября 2021 г.) – Компания Mary Kay Inc., выступающая в поддержку корпоративной социальной ответственности во всем мире, сегодня опубликовала свою стратегию устойчивого развития «Обогащение жизни сегодня ради стабильного завтра» (Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow) и сводный отчёт по стратегии устойчивого развития и социального воздействия на 2020-2021 годы.

ELTFAST circle

Логотип стратегии «Обогащение  жизни сегодня ради устойчивого будущего» (Графика: Mary Kay Inc.)

«Речь идёт не только о нас – так было всегда», – сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), операционный директор Mary Kay Inc. – «Отрасли декоративной косметики и личной гигиены находятся в переходном периоде, поскольку компании непрерывно развиваются, чтобы соответствовать растущим требованиям к экологически безопасным, прозрачным операциям и более чистым продуктам, продуктам этичного происхождения. Mary Kay верит в эту эволюцию и поддерживает её».

Стратегия «Обогащение жизни сегодня ради стабильного завтра» расширяет видение Mary Kay до 2030 года и даже далее. Она даёт представление о том, что «выглядит» хорошо для Mary Kay, Независимых консультантов по красоте, клиентов и, что наиболее важно, для всей планеты. Проект «Обогащение жизни сегодня ради стабильного завтра» был разработан при участии основных заинтересованных сторон Mary Kay и согласован с Целями устойчивого развития Организации Объединённых Наций, что делает Mary Kay ключевой частью этой глобальной коалиции для обеспечения лучшего будущего.

«Несмотря на то, что в отрасли и в самой компании Mary Kay были реализованы значимые инициативы, остаётся ещё много работы для поиска долгосрочных решений экологических и социально-экономических проблем», – добавила Гиббинс. – «На протяжении почти 60 лет Mary Kay стремится обогащать жизнь женщин, улучшать здоровье кожи и оказывать положительное влияние на мировое сообщество. Мы очень рады сделать следующий важный шаг на нашем пути».

Deborah Gibbins
Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)

Ключевые фокусы отчёта об устойчивом развитии:

  • Mary Kay объявляет о своей глобальной стратегии устойчивого развития: «Обогащение жизни сегодня ради стабильного завтра». Наш комплексный подход включает в себя три фокуса устойчивости – экономический, экологический и социальный – через пять задач, активизируемых 15 обязательствами, обеспечивающими десятилетие устойчивых действий.
  • Mary Kay будет способствовать достижению 15 из 17 целей в области устойчивого развития (Sustainable Development Goals), определённых Организацией Объединённых Наций, и взяла на себя обязательства в контексте основных глобальных задач, включая: Десять принципов Глобального договора Организации Объединенных Наций, Семь принципов расширения прав и возможностей женщин, Задачи руководителей компаний в области водных ресурсов и Принципы устойчивого развития океана.

Brian RichterВ сотрудничестве с The Nature Conservancy Mary Kay будет поддерживать небольшие сельские источники для снабжения питьевой водой местных сельских общин в Китае. © Brian Richter – TNC

Основные цели обязательств, которые необходимо достичь к 2030 году:

  • Уменьшить на 30%: содержание пластика, выбросы углерода (со сферой охвата 1 и 2) и использование воды.
  • Расширить права и возможности 5 миллионов женщин во всём мире за счёт развития их предпринимательских навыков.
  • Оказать поддержку более чем 10 миллионам жертв гендерного и домашнего насилия во всём мире.

Важные акценты:

В 2020 году и в первой половине 2021 года Mary Kay продолжила развивать своё наследие устойчивости и защиты общественных интересов. Ниже приведены некоторые из наиболее ярких моментов на пути компании.

Совершенство в бизнесе

  • 100% директоров и высших руководителей компании, базирующихся в США, прошли обязательный тренинг по вопросу невольных предубеждений.

  • Гендерное разнообразие на рабочем месте: женщины составляют 54% глобального руководящего состава Mary Kay; 61% сотрудников Mary Kay во всём мире – женщины; 54% глобальных вице-президентов и высших руководителей – женщины; 59% директоров – женщины (данные за март 2021 г.).

  • Компания составила независимый отчёт по проверке бизнеса и данных о разнообразии, чтобы представить свою текущую цепочку поставок, в которую входят компании, принадлежащие женщинам, меньшинствам или ветеранам: по состоянию на февраль 2021 года (данные только по цепочке поставок для США): 12% косвенных и 5% прямых поставщиков Mary Kay составляют компании, принадлежащие женщинам, меньшинствам или ветеранам.

  • В настоящее время в нашем глобальном портфеле продуктов предлагается более 80 различных тональных основ в широком диапазоне фактур, наилучшим образом соответствующих всему спектру разнообразия оттенков кожи.

  • 77% персонала, участвовавшего в наших глобальных маркетинговых кампаниях, являются женщинами (фотографы, режиссёры, дизайнеры, визажисты, стилисты, продюсеры и т. д.).

Christophe Mason-Parker
Mary Kay сотрудничает с The Nature Conservancy для защиты находящихся под угрозой исчезновения морских черепах Бисса посредством развития компаний экотуризма на Соломоновых островах, возглавляемых женщинами. ©  Christophe Mason-Parker - TNC Photo Contest 2018

Управление продукцией

  • Компания Mary Kay стала участницей Инициативы экологичной упаковки косметических средств (Sustainable Packaging Initiative for Cosmetics, SPICE). Миссия SPICE состоит в обеспечении экологически чистой упаковки для косметических средств, чтобы добиться значительного прогресса в трёх ключевых областях: руководстве политикой экологически безопасной упаковки, стимулировании инноваций в упаковке и обеспечении прозрачности для потребителей.
  • Присоединилась к фонду Ellen MacArthur Foundation в качестве члена его Сети и как часть своего стремления стать более устойчивым бизнесом замкнутого цикла.

Douglas Croft
Поддержка Mary Kay помогла The Nature Conservancy поддержать возглавляемую женщинами Сеть устойчивых лидеров коренных народов, чтобы продолжать процветать и служить лидерам коренных народов из общин по всей Канаде. Цель этой программы – добиться долгосрочных результатов в области сохранения окружающей среды на благо людей и природы. © Douglas Croft - TNC Photo Contest 2019

 

Ответственное производство

  • Всемирная штаб-квартира Mary Kay, глобальное производственное предприятие, глобальная система распределения и автоматизированная складская система (ASRS), расположенные в Техасе, США, на 100% работают на возобновляемых источниках энергии.
  • Подробный базовый анализ компании был начат в 2019 году и продолжен в 2020 году для определения её углеродного следа. Уже на первом этапе анализа была реализована цель устойчивого развития по сокращению на 30% общего количества парниковых газов со сферой охвата 1 и 2. В 2021 году был начат второй этап, состоящий из базового анализа выбросов парниковых газов со сферой охвата 3, чтобы разработать цель к первому кварталу 2022 года.
  • Компания стала членом-учредителем двух глобальных инициатив в сотрудничестве с фондом Arbor Day Foundation – Evergreen Alliance и Time for Trees Initiative, а также участником инициативы Trillion Tree Initiative.
  • Стала участником двух важнейших инициатив по защите водных ресурсов нашего мира: Задач руководителей компаний в области водных ресурсов и Принципов устойчивого развития океана Глобального договора Организации Объединённых Наций.
Jerod FosterMary Kay помогает The Nature Conservancy оказать решающее влияние на побережье Мексиканского залива в Техасе. © Jerod Foster


Расширение прав и возможностей женщин

  • Компания присоединилась к четырём Коалициям за равенство полов: Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; Технологии и инновации для гендерного равенства; Феминистские движения и лидерство (2021-2026)
  • В 2019 году Mary Kay® запустила Программу поддержки женщин-предпринимателей (The Women’s Entrepreneurship Accelerator, WEA) – глобальную инициативу по развитию предпринимательства через образование и расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей с помощью четырёх путей (образование, финансирование, пропаганда и участие), служащую ускорителем развития предпринимательства для всех женщин во всём мире.
  • Поддержала Глобальный договор ООН в разработке набора инструментов для малого и среднего бизнеса (МСБ) по Принципам расширения прав и возможностей женщин от Структуры «ООН-женщины» для 6000 компаний МСБ и компаний всего мира, чтобы поддержать равенство полов.

Глобальное социальное влияние и местные сообщества

  • Фонд Мэри Кей Эш реализовал около 40 инновационных проектов по исследованию раковых заболеваний и клинических испытаний; 42% инновационных проектов по исследованию рака возглавляются женщинами в то время, как в области клинических испытаний этот показатель достигает 100%.
  • Mary Kay Inc. и Фонд Мэри Кей Эш поддержали 667 организаций, приверженных делу спасения жизней, которые выступают за искоренение гендерного насилия и финансируют женские приюты, предоставляющие услуги по защите, охватив более 2 миллионов женщин и девочек посредством 786 уникальных проектов в более чем 138 странах.
  • С 2008 года глобальная программа Mary Kay РОЖЕВИЙ ЗМІНЮЄ ЖИТТЯ оказала положительное влияние на жизни более 6 миллионов женщин и их семей, установив партнёрские отношения с более чем 3000 организациями по всему миру и пожертвовав более 16 миллионов долларов США. В 2020 году организациям по всему миру было пожертвовано более 775 000 долларов США

Julia Simon

Джулия Саймон, директор по правовым вопросам и вопросам разнообразия в Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)


Обогащение жизни сегодня ради стабильного завтра

Обзор пяти фокусов и 15 обязательств

 

Деловое совершенство

  • Наши сотрудники: развивать ВОВЛЕЧЁННОСТЬ СОТРУДНИКОВ, воплощая в жизнь ценности нашей компании и взращивая нашу корпоративную культуру.
  • Разнообразие, равенство и инклюзивность: понимать цели через ЗНАНИЯ, требовать ДЕЙСТВИЙ, обеспечивать устойчивые, долгосрочные ИЗМЕНЕНИЯ.
  • Прозрачность и Защита общественных интересов: лидировать через ПРОЗРАЧНОСТЬ и поддерживать через ЗАЩИТУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ.

     

    Управление продукцией

  • Пластик и упаковка: УМЕНЬШИТЬ использование пластика в продукции на 30%.
  • Вторичная переработка и экономика замкнутого цикла: производить 90% бумажной упаковки из МАТЕРИАЛОВ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ.
  • Устойчивое снабжение: МИНИМИЗИРОВАТЬ воздействие на окружающую среду, поддерживая малый бизнес и предоставляя преимущества для общества.

Ответственное производство

  • Углерод: УМЕНЬШИТЬ выбросы углерода (со сферой охвата 1 и 2) на 30%.
  • Вода: УМЕНЬШИТЬ использование воды на 30%.
  • Производственные отходы: ВЫВЕСТИ 60% производственных отходов со свалки.

 

Расширение прав и возможностей женщин

  • Равенство: РАЗРАБОТАТЬ 10-летнюю повестку дня для решения проблем, связанных с правами женщин
  • Расширение экономических прав и возможностей: УЛУЧШИТЬ жизни 5 миллионов женщин во всём мире
  • Образование: ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП к образованию для 250 000 девочек и женщин во всём мире

 

Социальное влияние

  • Исследования рака: ПРОФИНАНСИРОВАТЬ более 400 000 часов исследований
  • Гендерное насилие: ПОДДЕРЖАТЬ более 10 миллионов женщин во всём мире с помощью служб поддержки
  • Глобальное социальное влияние и поддержка сообщества: СОТРУДНИЧАТЬ с более чем 500 организациями для реальных изменений

 

О компании Mary Kay

Более 58 лет назад Мэри Кэй Эш основала свою косметическую компанию, поставив перед собой три цели: предложить женщинам уникальные возможности, предоставить качественную продукцию и сделать мир лучше.  Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами Независимых Консультантов по красоте в почти 40 странах мира. Бренд Mary Kay посвящает себя исследованию науки о красоте и производству передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, парфюмерии. Mary Kay сохраняет свою приверженность расширению прав и возможностей женщин и их семей путём партнёрства с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований рака, защите людей, пострадавших от домашнего насилия и помощи детям. www.marykay.ua