Безопасность продукции


БЕЗОПАСНОСТЬ  ПРОДУКЦИИ – НАША ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА. ЕЖЕГОДНО МЫ ВЫДЕЛЯЕМ НА ИССЛЕДОВАНИЯ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ И ПРОВОДИМ БОЛЕЕ 300 000 ТЕСТОВ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАТЬ ВЫСОЧАЙШИЕ СТАНДАРТЫ БЕЗОПАСНОСТИ, КАЧЕСТВА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДУКЦИИ MARY KAY®.

Благодаря сочетанию научных разработок и понимания потребностей потребителей, команда департамента исследований и разработок Mary Kay® постоянно поставляет инновационную, высокоэффективную продукцию в более чем 35 стран мира.

Благодаря тому, что компания «Мэри Кэй Инк.» осуществляет и контролирует каждую ступень производства продукта от идеи до подготовки к поставке, каждый новый продукт должен пройти ряд строгих исследований и процедур тестирования потребителями. Научные сотрудники «Мэри Кэй Инк.» привносят свое инновационное видение для изучения новых ингредиентов и формул, а также для испытания их на безопасность, качество, стабильность, чистоту, эффективность, и, конечно, признание покупателей.

Научные эксперты оценивают каждый отдельный компонент и каждый готовый продукт.
Тщательное тестирование, также как и повторное тестирование, проводится и контролируется сотрудниками наших научно-исследовательских лабораторий, среди которых ученые с научными степенями, специалисты в таких областях как токсикология, фармакология, микробиология, химия и биохимия.

Каждое решение по тому или иному средству основывается на научных фактах, а не на мнении.
«Мэри Кэй Инк.» опирается на подтвержденные фактами научные исследования, при которых использовались самые современные технологии. Мы не используем ингредиент до тех пор, пока тестирование не подтвердит его безопасность и эффективность.

Производство всех средств по уходу за кожей и декоративной косметики контролируется государственными органами.
Прежде чем какое-либо средство поступает в продажу, необходимо подтвердить его соответствие строгим государственным нормам. «Мэри Кэй Инк.» считает своим долгом сделать больше, чем этого требует закон, в том, что касается безопасности продукции для здоровья.

Независимые дерматологи и другие медицинские эксперты играют важную роль в разработке продукции.
Мы проводим клинические тестирования в независимых лабораториях, где добровольцы пользуются средствами Mary Kay® под строгим наблюдением независимых сертифицированных дерматологов и офтальмологов. Мы также проводим обширные лабораторные тестирования, чтобы гарантировать отсутствие аллергии и раздражения кожи, и используем передовые методы аттестации средств, предназначенных для использования в области вокруг глаз.

"Одна из наших корпоративных целей в «Мэри Кэй» - это достижение общей удовлетворенности потребителей во всем мире, сосредоточив внимание на качестве, стоимости, удобстве, инновациях и персональном сервисе"

-Тэрри Джекс, Вице-президент по исследованиям и научным разработкам.

КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ОЦЕНКА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Являясь частью команды  «Мэри Кэй Инк.» по исследованиям и научным разработкам, отдел клинических исследований и потребительской оценки работает над изучением ожиданий потребителей от использования продукции Mary Kay®. Вместе с потребителями они тестируют и оценивают безопасность, эффективность и общее исполнение продукции Mary Kay®, помогают Компании создавать выгодные и привлекательные продукты.

Learn about Mary Kay’s Clinical and Consumer Evaluation department.

КЛИНИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ

Learn about Mary Kay’s Clinical Efficacy Testing.

Клинические испытания на эффективность помогают разрабатывать и поддерживать утверждения, используемые в рекламных материалах, например, такие: «85% женщин отметили улучшение состояния кожи» и «73% отметили сокращение количества мелких морщин». Эти утверждения помогают потребителям определить и сравнить эффективность продукта. Исследования проводятся советом сертифицированных дерматологов с целью экспертной оценки результатов клинических испытаний.

КЛИНИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ НА БЕЗОПАСНОСТЬ

Клинические исследования на безопасность оценивают продукцию Mary Kay® и помогают установить степень вероятности появления раздражения или аллергии в случае ее использования. Эти исследования проводятся с целью убедиться в безопасности продукции и предоставить потребителям значимую информацию о ней, например, что средство «подходит для чувствительной кожи и чувствительных глаз», «подходит для тех, кто носит контактные линзы» или «некомедогенно».

Learn about Mary Kay’s Clinical Safety Testing.

ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ

Learn about Mary Kay’s Consumer Testing.

Компания «Мэри Кэй Инк.» прислушивается к тому, чего хотят женщины. Как часть постоянного обязательства Компании убеждаться в том, что продукция Mary Kay® соответствует или превосходит ожидания потребителей, каждый год тысячи женщин во всем мире используют и оценивают продукцию Mary Kay® под наблюдением экспертов. Тем самым они помогают Компании лучше понять, какие преимущества хотят получить женщины от использования данных средств. Изучение мнения потребителей также помогает понять, как продукция Mary Kay® оценивается потребителями. Такое изучение проводится посредством тестирования косметики в домашних условиях, централизованных исследований, а также проведения фокус-групп и интервью. Эти исследования помогают определить, как новые средства работают в комплексе с существующими продуктами, а также обеспечивают информацией о том, как потребители используют средство, как часто они его используют, каких результатов или улучшений ожидают.