Лайфстайл

Бизнес с «Мэри Кэй» — готовое решение для поколения Z

Про «теорию поколений» не слышал разве что ленивый. Ее активно используют маркетологи и HR-сотрудники, пытаясь глубже познать целевую аудиторию и спрогнозировать позицию личности в коллективе и бизнесе.

Узнать больше

Ароматы мифа: в какие «ноты» парфюмерного мира не следует верить?

Существует немало утверждений и фактов, в которые мы продолжаем верить благодаря стараниям маркетологов или в угоду общественному мнению.
Однако аргумент «так делали всегда» для современного динамичного мира больше не действует.

Итак, время пересмотреть некоторые свои убеждения, связанные с миром парфюмерии, и развенчать некоторые популярные иллюзии.

Подробнее