0в Вашей Корзине
XПро «теорию поколений» не слышал разве что ленивый. Ее активно используют маркетологи и HR-сотрудники, пытаясь глубже познать целевую аудиторию и спрогнозировать позицию личности в коллективе и бизнесе.
Теорию поколений впервые озвучили американские ученые Уильям Штраус (выпускник Гарварда) и экономист Нил Хоув. В своей книге «Поколение», вышедшей в 1991 году, ученые делят современников на четыре основных поколения.
«Бэби-бумеры» - люди, рожденные в 1943-1963 годы.
Основные характеристики: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении. Вместе с тем «бэби-бумерам» присущи коллективизм и командный дух, культ молодости.
ПОКОЛЕНИЕ X - люди, рожденные в 1963-1983 годы.
Основные характеристики: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.
ПОКОЛЕНИЕ Y - люди, рожденные с 1983 по 2000 год.
Основные характеристики: ценят свободу, но гибкие. Умеют и готовы подстраиваться. Придают большое значение качеству жизни, стремятся получать удовольствие. Живут здесь и сейчас, считая будущее переменчивым и ненадежным.
ПОКОЛЕНИЕ Z - люди, рожденные после 2000 года.
Основные характеристики: на стадии формирования. Дети индиго. С особой философией и мировоззрением. Созидатели. Рожденные с гаджетами в руках и без информационных границ.
Первые Gen Z уже закончили школу и ищут свой путь в жизни. В вопросе будущего они имеют четкую позицию и принципы:
• Ценят свободу.
• Говорят «нет» офису с 9 до 18.
• Стремятся к перманентному развитию и новой информации.
• Мотивировано занимаются тем, что интересно.
• Их вдохновляет неограниченная креативность и результат, который можно увидеть сразу.
• Между последним iPhone и путешествием выберут второе.
• Практические навыки и самообразование ценят выше дипломов.
Анализируя потребности поколения Z, становится очевидным, что бизнес с «Мэри Кэй» является идеальным инструментом для развития и успешной карьеры нового поколения.
Свобода.
Бизнес с «Мэри Кэй» не предусматривает начальников и жестко регламентированного рабочего дня. Только ты определяешь свой график, уровень дохода и успеха.
Развитие.
Компания предоставляет множество возможностей для личностного и профессионального роста. Вебинары, лучшие тренеры Украины и мира, современные технологии и удобный онлайн-формат. Все, что нужно для получения новых знаний и навыков.
Результат.
Каждый Консультант по красоте «Мэри Кэй» четко видит свое будущее и понимает объем работы для достижения следующего карьерного уровня. Промежуточные Вызовы и Программы признания позволяют почувствовать себя победительницей здесь и сейчас, а ценные подарки от Компании подчеркивают элитарность и статус.
Путешествия.
Регулярные поездки в Даллас. Кругосветные путешествия на круизном лайнере. Живописные города Европы. Это и многое другое ждет тебя в мире «Мэри Кэй».
Gap year - распространенная практика в Европе и мире, все чаще привлекающая выпускников украинских школ. Это своеобразный «академотпуск», перерыв между школой и вузами, когда подросток еще не определился с тем, чем хочет заниматься, и требует для этого дополнительного времени. В такой период бизнес с «Мэри Кэй» - просто идеальный вариант. Бизнес с «Мэри Кэй» сделает gap year максимально продуктивным и поможет получить ценные навыки, которые обязательно пригодятся в любом деле: коммуникабельность, лидерство, финансовая грамотность, отношение к деньгам и тому подобное.
Стань у руля своей жизни!
Спрашивай о подробностях бизнеса с «Мэри Кэй» у своего Независимого Консультанта по красоте.