Бизнес с «Мэри Кэй» - готовое решение для поколения Z

Про «теорию поколений» не слышал разве что ленивый. Ее активно используют маркетологи и HR-сотрудники, пытаясь глубже познать целевую аудиторию и спрогнозировать позицию личности в коллективе и бизнесе.

Теория поколений

Теорию поколений впервые озвучили американские ученые Уильям Штраус (выпускник Гарварда) и экономист Нил Хоув. В своей книге «Поколение», вышедшей в 1991 году, ученые делят современников на четыре основных поколения.

«Бэби-бумеры» - люди, рожденные в 1943-1963 годы.

Основные характеристики: оптимизм, заинтересованность в личностном росте и вознаграждении. Вместе с тем «бэби-бумерам» присущи коллективизм и командный дух, культ молодости.

ПОКОЛЕНИЕ X - люди, рожденные в 1963-1983 годы.

Основные характеристики: готовность к изменениям, возможность выбора, глобальная информированность, техническая грамотность, индивидуализм, стремление учиться в течение всей жизни, неформальность взглядов, поиск эмоций, прагматизм, надежда на себя, равноправие полов.

ПОКОЛЕНИЕ Y - люди, рожденные с 1983 по 2000 год.

Основные характеристики: ценят свободу, но гибкие. Умеют и готовы подстраиваться. Придают большое значение качеству жизни, стремятся получать удовольствие. Живут здесь и сейчас, считая будущее переменчивым и ненадежным.

ПОКОЛЕНИЕ Z - люди, рожденные после 2000 года.

Основные характеристики: на стадии формирования. Дети индиго. С особой философией и мировоззрением. Созидатели. Рожденные с гаджетами в руках и без информационных границ.

 

Первые Gen Z уже закончили школу и ищут свой путь в жизни. В вопросе будущего они имеют четкую позицию и принципы:

• Ценят свободу.

• Говорят «нет» офису с 9 до 18.

• Стремятся к перманентному развитию и новой информации.

• Мотивировано занимаются тем, что интересно.

• Их вдохновляет неограниченная креативность и результат, который можно увидеть сразу.

• Между последним iPhone и путешествием выберут второе.

• Практические навыки и самообразование ценят выше дипломов.

Бизнес твоей мечты

Анализируя потребности поколения Z, становится очевидным, что бизнес с «Мэри Кэй» является идеальным инструментом для развития и успешной карьеры нового поколения.

Свобода.

Бизнес с «Мэри Кэй» не предусматривает начальников и жестко регламентированного рабочего дня. Только ты определяешь свой график, уровень дохода и успеха.

Развитие.

Компания предоставляет множество возможностей для личностного и профессионального роста. Вебинары, лучшие тренеры Украины и мира, современные технологии и удобный онлайн-формат. Все, что нужно для получения новых знаний и навыков.

Результат.

Каждый Консультант по красоте «Мэри Кэй» четко видит свое будущее и понимает объем работы для достижения следующего карьерного уровня. Промежуточные Вызовы и Программы признания позволяют почувствовать себя победительницей здесь и сейчас, а ценные подарки от Компании подчеркивают элитарность и статус.

Путешествия.

Регулярные поездки в Даллас. Кругосветные путешествия на круизном лайнере. Живописные города Европы. Это и многое другое ждет тебя в мире «Мэри Кэй».

Gap year с «Мэри Кэй»

Gap year - распространенная практика в Европе и мире, все чаще привлекающая выпускников украинских школ. Это своеобразный «академотпуск», перерыв между школой и вузами, когда подросток еще не определился с тем, чем хочет заниматься, и требует для этого дополнительного времени. В такой период бизнес с «Мэри Кэй» - просто идеальный вариант. Бизнес с «Мэри Кэй» сделает gap year максимально продуктивным и поможет получить ценные навыки, которые обязательно пригодятся в любом деле: коммуникабельность, лидерство, финансовая грамотность, отношение к деньгам и тому подобное.

Стань у руля своей жизни!

Спрашивай о подробностях бизнеса с «Мэри Кэй» у своего Независимого Консультанта по красоте.